Меню сайта

Новая страница 4

Разделы новостей

Мои файлы [346]
Заказ церковных треб в Иерусалиме [38]
Православный сайт СИМВОЛ-ВЕРЫ предоставляет услуги по заказу молебнов в Иерусалиме. Заказать требы о вас и о ваших близких на Святой Земле

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Православные праздники

Главная » Православные праздники

Всего материалов в каталоге: 384
Показано материалов: 271-285
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 25 26 »

 (450x300, 46Kb)

Меня выбрали директором православной гимназии. Местные власти отказывали нам в помещении. Обращались и в Московскую Думу, и в Государственную - не помогло. Тогда собрались с детьми, записавшимися в гимназию, и с их родителями на Даниловском кладбище и отслужили панихиду на могиле блаженной Матроны. Через неделю получили распоряжение за подписью префекта о том, что гимназии выделяются три квартиры. На бумаге значилась дата принятия решения - тот самый день, когда мы служили панихиду на могиле блаженной Матроны.

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 8079 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (3)

 (350x468, 68Kb)

Маргарита Михайловна, москвичка, 65 лет, образование высшее. Готовилась к операции на правом глазу (высокое глазное давление, глаукома). Состояние было тяжелое, как будто на месте глаза был зашит тяжелый булыжник. Врачи настаивали на срочной операции и в то же время опасались, так как помимо глаукомы у меня было очень высокое внутричерепное давление и нарушен мозговой кровоток. 27 февраля я вместе с подругой пришла в Данилов монастырь поклониться Почаевской иконе Божией Матери. Когда я приложилась к иконе, почувствовала - “булыжник” исчез, глаз стал легким. Я долго стояла возле иконы, боясь поверить происшедшему. Потом опять приложилась. И опять долго стояла, молилась. Глаз был легким. Я не сказала об этом даже своей подруге. Вчера, 1 марта, я с тяжелым сердцем отправилась на операцию (это был последний срок, назначенный врачами). Там сразу стали смотреть глаз, проверять внутриглазное давление, и вдруг: “Операция не нужна”.
Я долго плакала слезами благоговейной благодарности к Заступнице нашей Небесной.
Слава Тебе, наш милосердный Боже!
Мати Божия, земно кланяюсь Тебе и опять омываюсь тихими слезами великой благодарности.
2 марта 2001 г.

***

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 3618 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

 (497x600, 114Kb)

МОЛЕБЕН О ЗДРАВИИ СО СВЯТОЙ ЗЕМЛИ С ИЕРУСАЛИМА

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm

Я начал выпивать с 16 лет и дошло до того, что стал пить без меры. В 1998 г. вступил в брак, но продолжал сильно пить, и так пил два года. В 2000 г. на праздник Покрова Пресвятой Богородицы жене сказали что нужно ехать к чудотворной иконе “Неупиваемая Чаша”. Она сразу поехала в Серпухов, пробыла три дня, привезла масло, святую воду и уговаривала, чтобы я бросил пить. Но я не придавал этому никакого значения. В феврале 2001 г. жена поехала третий раз, и когда она вернулась ночью мне приснился сон. Явилась мне во сне Мария Египетская и сказала, что ни один врач-нарколог не поможет. И после этих слов явилась сама икона Божией Матери “Неупиваемая Чаша”. Я проснулся в трепете. Сразу поехать не решался, но успокоиться не мог, пока не приехал к чудотворной иконе “Неупиваемая Чаша”. Приехав, почувствовал облегчение, со спокойной душой помолился и с решимостью дал обет: никогда эту гадость в рот не брать.
Благодарю Царицу Небесную, что Она не оставила меня в беде.

Алексей, г. Москва. 24 марта 2001 г.

Благодарю Пресвятую Богородицу, именуемую “Неупиваемая Чаша”, за то, что помогла мне избавиться от недуга пьянства. Я уже семь лет не пью , работаю, служу в храме звонарем.

Раб Божий Виктор, Наро-Фоминский р-н.

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 2465 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

 (345x450, 51Kb)

В городе Новороссийске в 1911 году была тяжко больная женщина, по имени Ксения: у нее образовался рак груди. Несмотря на помощь различных докторов, болезнь быстро шла вперед. Страдания усиливались с каждым днем. Не видя облегчения от медицины, больная попросила свою знакомую О.В.К. написать настоятелю храма на Смоленском кладбище письмо и попросить его отслужить панихиду по рабе Божией Ксении и помянуть в своих молитвах болящую Ксению, а после панихиды прислать масла из лампады над могилой Блаженной.

Между тем болезнь так усилилась, что надежды на выздоровление, по словам докторов, не оставалось никакой. Мало этого - доктора отказались даже как-нибудь облегчить тяжкие страдания. Больная лежала как пласт, не могла ни говорить, ни шевельнуть рукой. Ей давали лишь, поднимая голову вместе с подушкой, глотать лед. По-видимому, наступили ее последние минуты. Так дело и тянулось до 21 июля, когда со Смоленского кладбища получены были письмо с уведомлением, что панихида по рабе Божией Ксении отслужена, и посылка с двумя флаконами масла и горсточкой песку с могилы. Знакомая больной О.В.К. тотчас же песок и один из пузырьков с маслом передала больной, а другой пузырек оставила себе для лечения своей больной ноги. Песок положила она больной под подушку, а маслом из пузырька натерла ей больную грудь. К вечеру натирание маслом повторили и положили больную в постель. И, странное дело, всю ночь больная проспала удивительно спокойно, чего уже давно, давно не было. Утром, 22 июля, больная попросила у О.В.К. пузырек с маслом и сама уже, сидя в постели, растерла себе грудь. Прошло после этого времени еще дня 2-3, и на глазах у всех присутствующих совершилось настоящее чудо: больная встала с постели, прошла спальную, часть коридора и остановилась в дверях столовой, чувствуя еще слабость. А на другой день она уже свободно пришла в столовую, не чувствуя никакой боли в груди…

Все, видевшие Ксению умирающею, никак не могут понять, отчего произошла с ней такая перемена?! В их глазах она является как бы воскресшей из мертвых.

Сообщая об этом, О.В.К. просила от имени исцеленной отслужить панихиду и еще прислать им и масла, и образков, и крестиков с могилы Блаженной.

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 1964 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

 (420x699, 57Kb)

Я хочу поделиться своей информцией. Так получилось, что благоверные Петр и Феврония опекают нашу семью многие годы. Начиная с бабушки все женщины выходят замуж с багословения святых. Бабушка незадолго до замужества была у своей крестной. Та дала ей на счастье иконку Петра Февронии, расскала, как помолиться, чтобы семья вышла крепкой и хорошей. Ночью после молитвы бабушке приснился князь Петр. Он ей сказал, чтобы она не спешила. Тот человек, за которого она собирается замуж, не ее суженый. Бабушка рассказала об этом жениху. А он был председателем комсомольской ячейки. Он очень рассердился, сказал, что это предрассудки и бабушка как комсомолка должна немедленно сжечь все иконы, которые у нее есть, и снять с себя крест. Она отказалаь, тогда он сказал, что вынужден с ней расстаться. Она поплакала, но иконы жечь не стала. А через полгода встретила нашего дедушку и очень быстро вышла за него замуж. Они живут вместе уже скоро 60 лет, никогда не расстаются. Мама вышла замуж сразу после школы, они с папой учились в параллельных классах. Очень любили друг друга. Но долго не было детей. Мама обратилась к доктору. Ей сказали, что она бесплодна. Она хотела отца отпустить, чтобы он нашел себе другую женщину, которая родит ему наследников. Но бабушка посоветовала помолиться Петру и Февронии. И когда мама помолилась перед бабушкиной иконкой и поплакала, у нее появилось большое желание поехать в Муром, к мощам святых. И она это сделала. Папа ее одну не пустил, хоть от Москвы до Мурома и недалеко. И они вместе приехали. Стали всех спрашивать, где мощи Петра и Февронии. Никто не знал. И только под вечер им сказали, что мощи в краеведческом музее. Но он уже был закрыт.

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 2336 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)

 (262x316, 17Kb)СОРОКОУСТ,МОЛЕБЕН,ПАНИХИДА,МОЛИТВЫ ЗА ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ С ИЕРУСАЛИМА

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm

Поминовение на Божественной Литургии
Водосвятный молебен
Молебен о здравии
Молитва об упокоении
Молитва о здравии
Свеча о упокоении
Свеча о здравии
Сорокоуст о упокоении
Сорокоуст о здравии
Панихида

В 2000 году в Серафимо-Дивеевский монастырь написала прихожанка и сотрудница храма во имя прп. Серафима Саровского в Новосибирске Алевтина Яковлевна Беликова. «Я узнала, что будут канонизировать схимонахиню матушку Александру, поэтому хочу рассказать случай, который произошел со мной, когда я в 1994 году была в Серафимо-Дивеевском монастыре.

Заказ церковных треб в Иерусалиме | Просмотров: 6083 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 19.07.2009 | Комментарии (0)



Русский народ, приняв Православие,

до конца не изжил языческие обычаи. Наиболее зримо они проявляются именно в обряде погребения, тайны и многие страхи которого никому не удалось распознать. Смерть не конец, смерть– начало. Мы скорбим о наших умерших по чувству лишения, но с надеждою соединения с ними в вечности.



Мои файлы | Просмотров: 3852 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)



(Память Апрель 19, Август 21(Моск.), Сентябрь 22(Тул.))

Матрона Дмитриевна Никонова родилась 9/22 ноября 1881/1885 года в деревне Себино Епифанского уезда (ныне Кимовского района) Тульской губернии, она была четвертым ребёнком в семье. Родители Наталья и Дмитрий Никонов сначала хотели оставить слепую дочь в приюте, но мать передумала после того, как ей приснился необыкновенный сон: белая птица необычайной красоты, но слепая, села на её груди. Наталья Никонова решила, что сон был вещий. Уже в 8 лет Матрёна лечила и предсказывала будущее. В 16 лет у неё отнялись ноги.

После революции 1917 года Матрёна и её подруга Лидия Янкова остались без крова и пошли искать работу и еду в городе. Около 1925 года Матрёна перебралась в Москву, возможно, следуя за своими братьями. Жила где придется — у друзей и знакомых, но не у своих братьев, так как оба были коммунистами.

Помимо всего прочего, она предсказала свою смерть за 3 дня, продолжая принимать людей в свои последние дни. Скончалась 2 мая 1952 года. Похоронена на Даниловском кладбище в Москве; могила стала местом неофициального паломничества.

В 1998 году перезахоронена на территории Покровского монастыря.

В 1999 году канонизована как местночтимая московская святая; определение Священного Синода от 17 августа 2004 гласило: «Включить в повестку дня предстоящего Архиерейского Собора вопрос об общецерковном прославлении святой блаженной Матроны Московской (Никоновой; 1881/1885—1952)». В октябре того же года состоялась общецерковная канонизация.



Мои файлы | Просмотров: 9421 | Загрузок: 1 | Добавил: simvol-veri | Дата: 12.07.2009 | Комментарии (0)



Спустя неделю после Троицы у православных христиан начинается Петров пост ("петровки"). Он продлится до Петрова дня - 29 июня (12 июля н. ст.). Начало Петрова поста - последняя дата в году, вычисляемая по пасхалии, так что продолжительность его каждый год разная: при ранней Пасхе Петров пост длинный, при поздней - короткий.
Этот пост нестрогий. Постящиеся могут есть рыбу во все дни, кроме среды и пятницы.

О Петровом посте упоминается еще в апостольских постановлениях: "После Пятидесятницы празднуйте одну седмицу, а потом поститесь". Окончательно Петров пост утвердился после того, как в Константинополе и Риме были построены храмы во имя первоверховных апостолов Петра и Павла. Освящение константинопольского храма совершилось в день памяти апостолов 29 июня (по новому стилю - 12 июля) - с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке, и на Западе, а в православной Церкви утвердилось приуготовление благочестивых христиан к этому празднику постом и молитвой.





Мои файлы | Просмотров: 4654 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)



Люди поняли, что своими собственными силами проблем не решить, поэтому обращаются в потусторонний мир. Молятся, чтоб не уволили с работы, чтоб всегда был кусок хлеба и крыша над головой...


Мои файлы | Просмотров: 7564 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (3)


Облачение священнослужителей перед Литургией происходит торжественнее, чем перед другими службами. Обычно священник благословляет свои богослужебные одежды (чаще всего: епитрахиль, фелонь и поручи) и возлагает на себя без чтения специальных молитв. Перед Литургией священник облачается во все присвоенные его чину одежды, причем над каждой он читает соответствующую молитву, составленную из текстов Священного Писания. Нелишним является заметить, что во все одежды священник облачается еще в следующих случаях: 1) на пасхальную заутреню, как указано, "во весь светлейший сан;" 2) на пасхальную вечерню, 3) на вечерню Великой Пятницы, перед выносом Плащаницы и на трех утренях в году (1-го августа, 14-го сентября и Крестопоклонной недели) перед выносом Честного Креста. Но молитвы тогда все же не читаются, разве только перед облачением на заутреню, так как это же бывает и облачением на Литургию, которая следует непосредственно за утреней.

Мои файлы | Просмотров: 2734 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)



Священнослужители, которые намерены совершить литургию, должны накануне участвовать и молиться на всех богослужениях суточного круга. Кроме того, священнослужители, совершающие литургию, должны непременно причаститься за ней св. Христовых Таин, а потому они обязаны предварительно исполнить "Правило к святому Причащению."
Придя в храм для совершения литургии, священнослужители прежде всего приготовляют себя молитвословиями.
Они становятся перед царскими вратами и читают так называемые "Входные молитвы," еще не возлагая на себя никаких священных одежд. Молитвы эти состоят из обычного начала: Благословен Бог наш:, Царю Небесный:, Трисвятаго по Отче наш: и покаянных тропарей: Помилуй нас, Господи, помилуй нас:, Слава... Господи, помилуй нас... и ныне... Милосердия двери отверзи нам...
Затем священнослужители покланяются перед местными иконами Спасителя и Божией Матери и лобызают их, произнося тропари: Пречистому образу Твоему покланяемся, Благий... и Милосердия сущи источник, милости сподоби нас, Богородице...
В дни праздника или попразднства прикладываются обычно еще к иконе праздника, произнося тропарь его.
 
Затем священник с непокровенной главой читает тайно перед царскими вратами молитву, в которой просит Господа, чтобы Он ниспослал руку Свою с высоты святого Своего жилища и укрепил его в предлежащую службу сию.
После этого священнослужители кланяются друг другу, испрашивая взаимно прощения, кланяются ликам и народу и входят в алтарь, читая про себя стихи 5-го псалма, с 8 по13: «Вниду в дом твой, поклонюся ко храму святому твоему...»
В алтаре они трижды покланяются перед св. Престолом и лобызают его.
Затем, сняв затем с себя рясы и камилавки или клобуки, они начинают облачаться в священные одежды, присвоенные их сану

Мои файлы | Просмотров: 2739 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)



Время совершения Литургии.

Литургия может быть совершаема во все дни года, кроме среды и пятницы сырной седмицы, будничных дней св. Четыредесятницы и Великого пятка.
В течение одного дня на одном престоле и одним священнослужителем литургия может быть совершена только однажды.
По примеру Тайной Вечери, в апостольское время литургия начиналась обыкновенно вечером и продолжалась иногда за полночь (Деян. 20:7), но со времени указа римского императора Траяна (98-117 годы правления), запретившего ночные собрания всякого рода, христиане стали собираться для литургии перед рассветом. С 4 века было установлено совершать литургию днем, в предобеденное время, и, за исключением некоторых дней в году, не позже полудня.


Место совершения Литургии.

Литургию не дозволяется совершать в часовнях, келиях, жилых домах, но она должна быть совершаема непременно в освященном храме (Лаодик. соб. пр. 58 364г), где сооружен постоянный престол и где находится антиминс*, освященный архиереем. Только в самых крайних случаях, когда нет освященного храма, и то лишь с особого разрешения архиерея, литургия может быть совершена в каком-либо ином помещении, но непременно на антиминсе, освященном архиереем. Без антиминса совершение литургии недопустимо.


Лица, совершающие Литургию.

Совершать литургию может только правильно рукоположенный священнослужитель - епископ или пресвитер (то есть, имеет каноническое рукоположение, имеет правильное апостольское преемство**). Диакон или другой клирик, а тем более мирянин, совершать литургию не имеет права. Для совершения литургии, как епископ, так и пресвитер, должен быть облачен в полное облачение, соответствующее его сану.




Мои файлы | Просмотров: 3770 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)



Предварительные сведения

   Литургия это самое главное христианское богослужение, средоточие всех прочих церковных служб суточного круга, по отношению к которому все они служат как бы подготовкой. Литургия есть не просто богослужение, как все прочие службы суточного круга, а таинство, то есть такое священнодействие, в котором верующим подается освящающая их благодать Святого Духа.
   В ней не только возносятся молитвы и песнопения Богу, но и приносится таинственная бескровная жертва за спасение людей, и под видом хлеба и вина преподается верующим истинное Тело и истинная Кровь Господа нашего Иисуса Христа.
   Слово «литургия» в переводе с греческого означает общественное дело (делание), служба, имеющая важное общественное значение.
   Как благодарственное воспоминание божественной любви Господа к падшему человеческому роду, выразившейся в особенности в принесении Себя в жертву за грехи людей, литургия называется еще "Евхаристией" ευχαριστια, что значит в переводе с греческого "благодарение." Главная часть литургии, так называемый "канон Евхаристии," как раз и начинается с призыва священнослужителя: "Благодарим Господа."
   В обыкновенном же, разговорном языке, литургию часто называют "Обедней," так как она совершается обычно в предобеденное время.
   Это не обыкновенная служба, как все остальные, она совершается и как служба в храме, но она как бы не заканчивается де факто, как просто служба. Ведь мы христиане есть тело Церкви и, расходясь из храма, люди не перестают быть христианами, Причастие не одномоментный акт, но оно есть ещё выражение нашей общности всегда и везде, не только в храме.
  Литургия, Евхаристия – явление в мир Царства Божия и Церковь это мир, где мы учимся жить в Царстве Божием.
  Протопресвитер Александр Шмеман во «Введении в литургическое богословие» говорит о том, что у христиан есть восьмой день в неделе – это Литургия, Евхаристия. Христианин, идя из дома на Литургию, как бы исходит из этого века в век будущий.
«…Христос воскрес в первый день, то есть в день начала творения, потому что Он восстанавливает творение после греха. Но вот этот день, завершающий историю спасения, день победы над силами зла, есть также и день восьмой, ибо он есть начало нового эона. «Так день, который был первым, пишет бл. Августин, будет и восьмым, чтобы первая жизнь уже не была отнята, но сделана вечной». И еще яснее Св. Василий Великий — «День Господень велик и славен. Писание знает этот день — без вечера, без другого дня, без конца; псалмопевец назвал его днем восьмым, ибо он вне седмеричного времени. Назовешь ли ты его днем или веком смысл тот же. Если назовешь его эоном, он един, а не часть целого...». Таким образом, восьмой день, «определяется по противоположности к седмице — пишет J. Daniélou. — Седмица относится к времени. День восьмой вне его. Седмица состоит в последовательности дней, день восьмой не имеет другого за собой, он «окончательный». Седмица заключает в себе множественность: день восьмой един...».
Этот день первый, он же восьмой — день Господень (¾ ¹mšra) есть в церкви день евхаристии.»
Мои файлы | Просмотров: 3583 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

(греч. приносить) - первая часть литургии, во время которой происходит приготовление хлеба и вина для совершения таинства евхаристии. Совершается священником или архиереем в алтаре на жертвеннике во время чтения часов. Хлеб, употребляется дрожжевой ("квасный") пшеничный, вино - красное, виноградное, разбавленное водой. Для проскомидии используются пять служебных просфор (из первой вырезается агнец, из второй - частица в память Богородицы, из третьей - девять частиц соответственно в память Иоанна Предтечи, пророков, апостолов, святителей, мучеников, преподобных, бессребренников, равноапостольных, последняя частица вынимается в память составителя литургии - Иоанна Златоуста или Василия Великого, из четвертой просфоры вынимаются частицы в память живых, из пятой - в память умерших) и неограниченное число простых просфор, из которых вынимаются частицы в поминовение живых и усопших. Простые просфоры подаются верующими со списками имен тех, о ком они желают помолиться во время литургии.


Мои файлы | Просмотров: 4538 | Загрузок: 0 | Добавил: simvol-veri | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (3)

1-15 16-30 ... 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 ... 361-375 376-384
Рейтинг@Mail.ru